Армавир школа № 11 город Армавир школа

г. Армавир

Армавир школа № 11 город Армавир школа

История Новго года
Дохристианский Н. год
Детские стихи
Тосты
Новогодний сценарий
Новогодние песни
Открытки
Характеристика школы

Школа № 11 существует с 1960г. Она расположена в средне населенном, промышленном районе города Армавира. По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население его очень разнообразно.

На территории МОУ-СОШ № 11 располагаются здания: основной школы, начальной школы, мастерские, городской центр огневой подготовки, физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) общей площадью 4135,7 кв. м. Школа имеет 26 кабинетов для изучения обязательных учебных дисциплин, а также дополнительных предметов по выбору учащихся в соответствии с их интересах.

На протяжении 44 лет более 900 детей ежегодно приобретают соответствующие их возрасту знания и умения, изучают мировую и национальную культуру, учатся красоте общения, творческому подходу к различным жизненным проблемам. За этом период золотой медалью награждены 39, серебряной – 52 выпускника школы.

В настоящий момент в школе обучается 908 человек, из них:
- школа I ступени (14 классов) – 366 учащихся;
- школа II ступени (12 классов) – 436 учащихся;
- школа III ступени (4 класса) – 106 учащихся.

Образовательная система муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №11 города Армавира оценивается, как система результативная, продуктивная, адаптивная.

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА ПЕРИОД 1999-2008 ГГ.

0 уровень новационного развития
ТИПОВАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11
(1999 год)
1 уровень новационного развития

ШКОЛА АДАПТИВНОЙ МОДЕЛИ (1999 - 2002 гг.)

Тема:«Школа духовности и здоровья: аспект педагогического управления процессом становления целостной, адаптивной, гуманной личности школьников, способной к творчеству и самопознанию».

2 уровень новационного развития

ШКОЛА - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (2003 – 2005 гг.)

Тема: "Школа экологии личности"
3 уровень новационного развития

ШКОЛА – ЛАБОРАТОРИЯ (2006 - 2008 гг.)

Тема: "Школа экологии личности"
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: «ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ И ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ИХ ДУХОВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ»

В ходе реализации целевой линии развития школы в 1999-2001 учебных годах был осуществлен переход от типовой общеобразовательной школы к школе адаптивной модели. Это был первый этап – период первичного развития новшества.

Второй этап (2003-2005гг.) – период вторичного развития новации, когда осуществляется переход от школы адаптивной модели к школе – экспериментальная площадка.

Третий этап (2006-2008гг.) – устойчивое функционирование в режиме развития, переход к школе – лаборатория.

В 2003-2004 учебном году МОУ-СОШ №11 присвоен статус муниципальной экспериментальной площадки, по проблеме: «Школа экологии личности».

В рамках решения проблемы: «Школы экологии личности» разработан и апробирован пакет документов:

  • Устав МОУ-СОШ №11;
  • Концепция развития МОУ-СОШ №11;
  • Комплексно-целевая программа развития МОУ-СОШ №11;
  • Индивидуальный учебный план школы;
  • Функциональные обязанности работников и администрации школы;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Основные права обучающихся (воспитанников) школы;
  • положение «О кафедре»;
  • положение «О Совете по развитию школы»;
  • положение «О Консультативном совете»;
  • положение «О научном обществе учащихся «Эрудит»;
  • положение «О научно-исследовательской работе учащихся»;
  • положение «О внутришкольном конкурсе ученичества «Ученик года»;
  • положение «О поощрениях и взысканиях обучающихся (воспитанников) школы».

С целью развития и сохранения интеллектуального потенциала, стимулирования познавательной деятельности и самообразования учащихся 9-11 классов, в школе создано и функционирует научное общество «Эрудит». В настоящий момент оно насчитывает 35 учащихся, которые стремятся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства и техники, развивать свой интеллект, занимаясь научно-исследовательской работой под руководством опытных учителей.

С целью повышения профессиональной компетентности и мастерства педагогических кадров в школе функционируют постоянно действующие семинары (ПДС) по проблемам :

  • «Основы педагогической конфликтологии»;
  • «Современные педагогические технологии»;
  • «Обновление содержания образования в начальной школе»;
  • «Концептуальные основы воспитательной системы в школе»;
  • «Акмеологические возможности инновационных методов обучения»

Организационное, содержательное и технологическое обеспечение ПДС осуществляется под руководством специалистов Армавирского филиала Краснодарского краевого института дополнительного профессионального педагогического образования и кафедры педагогики Армавирского государственного педагогического института. Постоянными участниками семинаров являются кандидат педагогических наук, директор АФККиДППО Стуканов А.П., доктор педагогических наук, заместитель директора АФККиДППО по науке Плескач Л.Е.

С 1999 года на базе школы открыта творческая лаборатория доктора педагогических наук, профессора кафедры педагогики АГПИ, академика МАНПО Ащепкова В.Т.


Автор сайта ученик 11 класса Голубенко Сергей Email: dovew@ya.ru
школа № 11 город Армавир Краснодарский край 2004-2010 г.

Hosted by uCoz