Школа № 11 существует с 1960г. Она расположена
в средне населенном, промышленном районе города Армавира. По социальному
составу, культурному уровню и образовательным потребностям население
его очень разнообразно.
На территории МОУ-СОШ № 11 располагаются здания:
основной школы, начальной школы, мастерские, городской центр огневой
подготовки, физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) общей площадью
4135,7 кв. м. Школа имеет 26 кабинетов для изучения обязательных
учебных дисциплин, а также дополнительных предметов по выбору учащихся
в соответствии с их интересах.
На протяжении 44 лет более 900 детей ежегодно приобретают
соответствующие их возрасту знания и умения, изучают мировую и национальную
культуру, учатся красоте общения, творческому подходу к различным
жизненным проблемам. За этом период золотой медалью награждены 39,
серебряной – 52 выпускника школы.
В настоящий момент в школе обучается 908 человек,
из них:
- школа I ступени (14 классов) – 366 учащихся;
- школа II ступени (12 классов) – 436 учащихся;
- школа III ступени (4 класса) – 106 учащихся.
Образовательная система муниципального общеобразовательного
учреждения – средней общеобразовательной школы №11 города Армавира
оценивается, как система результативная, продуктивная, адаптивная.
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА ПЕРИОД 1999-2008
ГГ.
0 уровень новационного развития |
ТИПОВАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11
(1999 год) |
1 уровень новационного развития |
ШКОЛА АДАПТИВНОЙ МОДЕЛИ (1999
- 2002 гг.)
Тема:«Школа духовности и здоровья: аспект
педагогического управления процессом становления целостной,
адаптивной, гуманной личности школьников, способной
к творчеству и самопознанию». |
2 уровень новационного развития |
ШКОЛА - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
(2003 – 2005 гг.)
Тема: "Школа экологии личности" |
3 уровень новационного развития |
ШКОЛА – ЛАБОРАТОРИЯ
(2006 - 2008 гг.)
Тема: "Школа экологии личности" |
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: «ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОГО
УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ И ВОСПИТАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ИХ ДУХОВНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» |
В ходе реализации целевой линии развития школы в 1999-2001
учебных годах был осуществлен переход от типовой общеобразовательной
школы к школе адаптивной модели. Это был первый этап – период первичного
развития новшества.
Второй этап (2003-2005гг.) – период вторичного развития
новации, когда осуществляется переход от школы адаптивной модели
к школе – экспериментальная площадка.
Третий этап (2006-2008гг.) – устойчивое функционирование
в режиме развития, переход к школе – лаборатория.
В 2003-2004 учебном году МОУ-СОШ №11 присвоен статус
муниципальной экспериментальной площадки, по проблеме: «Школа экологии
личности».
В рамках решения проблемы: «Школы экологии личности»
разработан и апробирован пакет документов:
- Устав МОУ-СОШ №11;
- Концепция развития МОУ-СОШ №11;
- Комплексно-целевая программа развития МОУ-СОШ №11;
- Индивидуальный учебный план школы;
- Функциональные обязанности работников и администрации школы;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Основные права обучающихся (воспитанников) школы;
- положение «О кафедре»;
- положение «О Совете по развитию школы»;
- положение «О Консультативном совете»;
- положение «О научном обществе учащихся «Эрудит»;
- положение «О научно-исследовательской работе учащихся»;
- положение «О внутришкольном конкурсе ученичества «Ученик года»;
- положение «О поощрениях и взысканиях обучающихся (воспитанников)
школы».
С целью развития и сохранения интеллектуального потенциала,
стимулирования познавательной деятельности и самообразования учащихся
9-11 классов, в школе создано и функционирует научное общество «Эрудит».
В настоящий момент оно насчитывает 35 учащихся, которые стремятся
совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства
и техники, развивать свой интеллект, занимаясь научно-исследовательской
работой под руководством опытных учителей.
С целью повышения профессиональной компетентности
и мастерства педагогических кадров в школе функционируют постоянно
действующие семинары (ПДС) по проблемам :
- «Основы педагогической конфликтологии»;
- «Современные педагогические технологии»;
- «Обновление содержания образования в начальной школе»;
- «Концептуальные основы воспитательной системы в школе»;
- «Акмеологические возможности инновационных методов обучения»
Организационное, содержательное и технологическое
обеспечение ПДС осуществляется под руководством специалистов Армавирского
филиала Краснодарского краевого института дополнительного профессионального
педагогического образования и кафедры педагогики Армавирского государственного
педагогического института. Постоянными участниками семинаров являются
кандидат педагогических наук, директор АФККиДППО Стуканов А.П.,
доктор педагогических наук, заместитель директора АФККиДППО по науке
Плескач Л.Е.
С 1999 года на базе школы открыта творческая лаборатория
доктора педагогических наук, профессора кафедры педагогики АГПИ,
академика МАНПО Ащепкова В.Т.
|