Армавир школа № 11 город Армавир школа

г. Армавир

Армавир школа № 11 город Армавир школа

История Новго года
Дохристианский Н. год
Детские стихи
Тосты
Новогодний сценарий
Новогодние песни
Открытки
Положение о промежуточной аттестации учащихся

1. Общие положения

2. Текущая аттестация учащихся

3. Годовая аттестация учащихся переводных классов

4. Перевод учащихся

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение муниципального общеобразовательного учреждения - средний общеобразовательный школы №11 (именуемой в дальнейшем «Школа») разработано в соответствии с ст.7,п.3,ст.15 Закона РФ» Об образовании», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.
1.2.Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.
1.3. Целью аттестации является:
а) обеспечения социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в частности регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;
б) установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и знаний;
в) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта;
г) контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического графика изучения этих предметов.
1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, потемное и почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учёбы учащихся, и годовую по результатам тестирования, экзаменов, собеседования и контрольных работ за учебный год.

2. Текущая аттестация учащихся
2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.
2.2. Текущая аттестация учащихся 1-х классов в течении учебного года осуществляется качественно без фиксаций их достижений в классных журналах в виде отметок по 5-бальной шкале.
2.3. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестируются только по предметам, включённым в этот план.
2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.
2.5.Учащиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам
более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями учащегося.
2.6. Формы текущей аттестации определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителем подаётся одновременно с представлением календарно-темати-ческого графика изучения программы.
2.7. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требует обязательного переноса отметок в классный журнал.
2.8. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отображены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету. При проведении этой работы повторно после её анализа отметка выставляется в журнал.
2.9. Отметка учащегося за четверть или полугодие (за исключением рейтинговой системы), как правило, не может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер.

3. Годовая аттестация учащихся переводных классов
3.1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся переводных классов.
3.1. От сдачи экзаменов учащиеся освобождаются:
а) по состоянию здоровья по заключению школьной медицинской службы;
б) призёры городских, зональных, краевых предметных олимпиад и конкурсов, проводимых органами управления образования.
3.3. Годовая аттестация включает в себя:
а) проверка техники чтения: 1-5-классы;
б) диктант: 1-7-е классы;
в) контрольную работу по математике: 1-8-е, 10-е классы;
г) тестирования и сдачу нормативов по физической подготовке: 1-8-е, 10-е классы;
д.) изложение с элементами сочинения: 8-й класс;
е.) сочинение: 10-й класс.
Результаты аттестации по этому пункту при выставлении итоговой отметки имеют рекомендательный характер.
3.4. Аттестация учащихся 8-х, 10-х классов включает в себя помимо аттестации по п. 3.3 дополнительные устные экзамены и собеседование:
8–е. классы – один экзамен по решению совета школы;
10-е классы – два устных экзамена на выбор учащихся из числа предметов, включенных в эксперимент по ЕГЭ, образовательных областей «Язык и литература», «Математика», Общество», «Природа».
Форму экзамена – собеседование по вопросам предмета, тестирование, по билетам или защита рефератов – определяют учащиеся по согласованию с учителем.
Выбор предмета для устного экзамена и формы его сдачи учащиеся должны сделать за месяц до начала экзаменов, т.е. до 20 апреля.
Результаты экзаменов в 8-х и 10-х классах имеют рекомендательный характер.
3.5. Аттестация осуществляется по особому расписанию, состовляемому ежегодно и утверждённому директором школы.
3.6. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора школы.
3.7. Итоги аттестации учащихся количественно оценивается по 5-бальной системе. Отметки аттестационной комиссией выставляются в протоколе экзамена (собеседования) в день проведения экзамена (собеседования).
3.8. Четвертные, полугодовые, семестровые, годовые оценки выставляются за 2 дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение совета школы о переводе учащегося обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов – в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления.
3.9. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создаётся комиссия из трёх человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствие воителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение коми и оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.
3.10. Итоговая оценка по учебному предмету, курсу (за исключением факультативных) выставляется учителем на основе оценок за учебный год, результатов годовой и текущей аттестаций и фактического уровня знаний, пони маний, умений и навыков учащихся.

4. Перевод учащихся
4.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Все учащиеся 1-х классов переводится во 2-й класс.
4.2. Учащиеся I и II ступеней, имеющие по итогам учебного года два и более неудовлетворительные отметки, по предметам, педагогическим советом школы остаются на повторный курс обучения.
4.3. Учащиеся I и II ступени, закончившие учебный год с одной неудовлетворительной отметкой, переводятся педагогическим советом школы (в соответствии с Положением об условном переводе) в следующий класс условно с обязательством ликвидации задолжности в течение первой четверти учебного года. Окончательное решение в этом случае педагогический совет школы выносит по окончании первой четверти.
4.4. Учащиеся 10-х классов, имеющие итоговые неудовлетворительные оценки из-за ненадлежащего прилежания, исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается директором школы в индивидуальном порядке.


Автор сайта ученик 11 класса Голубенко Сергей Email: dovew@ya.ru
школа № 11 город Армавир Краснодарский край 2004-2010 г.

Hosted by uCoz