Профильное обучение в старшей школе | обучение в профиле | зачем нужно профильное обучение | преподавание профильного обучения | архитектура профильного обучения | введение в профильное образование обучение | обучения на основе индивидуальных учебных планов | Профильное обучение на старшей ступени общеобразовательной школы: проблемы и перспективы | итоговая аттестация выпускников, Профильное обучение в старшей школе, зачем нужно профильное обучение, Центр модернизации общего образования, Нормативно-методические материалы, профильное обучение, эксперимент, преподавание профильного обучения, архитектура профильного обучения, Управление образования администрации, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, Проект методического, , В связи с переходом на профильное обучение возникает вопрос, Федеральное агентство по образованию РФ, Профильное обучение на старшей ступени общего образования, Рекомендации по организации профильного, содержание элективных курсов в составе профильного обучения, а также рекомендации педагогам и руководителям школ, которые начали осуществлять обучение, проведение семинаров, Материалы семинара Профильное обучение, нормативная база, 9-х классов в новой форме введение, образование, база, работа, план, реализации, банк, курс, технология создания, школа, школы, № 11, школа № 11, школа №11, Голубенко, Сергей, автор, Голубенко Сергей, общеобразовательный, сайт, сайты
| |
В.В.Рассохин | Главная | Новости | О школе | ЕГЭ | Психология | Визитка | Об авторе |
История Новго года |
Дохристианский Н. год |
Детские стихи |
Тосты |
Новогодний сценарий |
Новогодние песни |
Открытки |
Профильное образование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С февраля 2003-2004 учебного года МОУ-СОШ №11 участвует в федеральном эксперименте по организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы в рамках эксперимента по введению профильного обучения на старшей ступени общего образования. Всего экспериментом охвачено 97 учащихся трех девятых классов. В школе создана необходимая федеральная, региональная, муниципальная нормативно-правовая база по развертыванию выше названного эксперимента, организован общественный орган, координирующий работу по развертыванию эксперимента – Совет по предпрофильной подготовке. В качестве ориентационной основы разработан план реализации эксперимента, который ежеквартально корректируется с учетом оперативных задач. Создан банк специально-организованных, краткосрочных курсов по выбору и их методическое обеспечение. Учителями-предметниками разработано 15 курсов по выбору, из них: 7 предметных и 8 ориентационных. Продолжительность двенадцати курсов – полугодие (17 часов) и трех курсов – год (34 часа). С целью кадрового обеспечения и научно-методического сопровождения организации и проведения эксперимента все учителя приняли участие в городском семинаре-тренинге «Технология создания элективного курса», проводимым специалистами ККДИППО. Перечень курсов по выбору МОУ-СОШ №11 в 2004-2005 учебном году.
|
Автор сайта ученик 11 класса Голубенко
Сергей Email: dovew@ya.ru
|